сфокусированный на esencial.

Правовые примечания

Собственный товарный знак и авторское право

DETEK® является зарегистрированным товарным знаком. Весь контент нашего сайта и его графическое представление являются работами в понимании закона об авторском праве и как таковые всесторонне защищены. 

Любое использование без согласия агентства DETEK AG, в том числе включая извлечения, выходящее за строгие рамки, определенные законом об авторском праве, запрещено и подлежит уголовному преследованию. Это применяется, в особенности, к воспроизведению в физической форме, переводу и хранению и обработке в электронных системах, в частности, к использованию на сайтах других сторон в деловых целях. 

Безопасность общения посредством электронной почты

Обратите внимание на то, что отправка незашифрованных электронных писем представляет угрозу безопасности. Вы можете отправлять электронные письма агентству DETEK AG в зашифрованном виде. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону +49-(0)511 909696-0 или по электронной почте info@detek.de. 

Контент партнерских ссылок

Во всех случаях, когда мы ссылаемся на сайты третьих сторон посредством ссылок, мы не берем на себя никакой ответственности за их контент и не связываем себя с ним. Мы также хотим подчеркнуть, что пользователи таких ссылок, как правило, сталкиваются с товарными знаками и работами в рамках определений, представленных в законе об авторском праве, которые не относятся к DETEK AG и не используются последним в значении, определенном законом об авторском праве и товарных знаках.

 

 

01.  Свяжитесь с нами — без каких-либо обязательств с вашей стороны — и мы подробно обсудим ваш случай!

02.  Свяжитесь с нами — без каких-либо обязательств с вашей стороны — и мы сделаем вам соответствующее предложение!

03.  …фокусируйтесь на главном

04.  Ознакомьтесь с буклетом нашей компании.

05.  Скачать

06.  Буклет

07.  Версия для печати

08.  Поиск

09.  XXX результат(-а/ов) для: 

10.  Имя

11.  Фамилия

12.  Компания

13.  Улица/№

14.  Почтовый индекс / город

15.  Страна

16.  Телефон

17.  Электронная почта

18.  Скопировать

19.  Отправить копию этого сообщения на мой адрес электронной почты

20.  Сообщение

21.  Код безопасности

22.  Является обязательным

23.  Отправить

24.  Благодарим вас за запрос. Мы ответим на ваш запрос в ближайшее время.

Cover Borschuere … сфокусированный на esencial.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей брошюрой о нашей компании.

Скачать: Brochure (pdf, 2,1 mb)

Locations

… focussing on essentials.

Legal Notes

Legal notes

Own trade mark and copyright

DETEK® is a registered trade mark. Additionally, all content of our website and its graphic presentation are works within the meaning of copyright law and as such are comprehensively protected. 

Any use without the consent of DETEK AG – including also of extracts – outside of the strict limits permitted by copyright law is prohibited and liable to prosecution. This applies in particular to reproduction in physical form, translation, and storage and processing in electronic systems, in particular utilization on websites of other parties for business purposes. 

Security of email communication

Please note that sending emails unencrypted represents a security risk. You can send emails to DETEK AG in encrypted form. For details, please contact us by telephone on +49-(0)511 909696-0 or by email to info@detek.de. 

Content of partner links

Where we refer to the websites of third parties through the provision of links, we do not assume any liability for or associate ourselves with the content of such sites. We also wish to point out in particular that users of such links are typically confronted with trade marks and works within the definition of copyright law which are not attributable to DETEK AG and are not used by the latter within the meaning of copyright and trade mark law.

Cover Borschuere … focussing on essentials.
Please have a look at our company brochure.

Download: Brochure (pdf, 2,1 mb)

Locations