сфокусированный на esencial.

Добро пожаловать в DETEK AG

Добро пожаловать в DETEK AG — детективное агентство для бизнес-клиентов 

Являясь профессиональным агентством по расследованию преступлений в сфере бизнеса, мы представляем собой первую инстанцию, в которую обращаются деловые организации в случае предполагаемых или фактически совершенных преступлений на коммерческих предприятиях или в бизнес-процессах. Мы располагаем оперативными базами в девяти городах Германии, что обеспечивает нашу близость к клиенту и оперативную связь. А более 100 сотрудников и следование традициям розыска и обнаружения, насчитывающим более 100 лет, позволяют вам воспользоваться накопленными возможностями компетентных, авторитетных и надежных специалистов с богатым опытом в области частных расследований.

Многочисленные сценарии расследования варьируются от наблюдения за полевыми сотрудниками, подозреваемыми в мошенничестве с заявками на возмещение личных расходов, и внутрифирменной преступной деятельностью (мошенничество, растрата, незаконное присвоение средств, кража), до разоблачения международного корпоративного шпионажа, нарушения авторских прав и других форм беловоротничковой преступности.

На следующих страницах вы узнаете больше о нашем агентстве, сферах его деятельности — от получения доказательств до оказания услуг по обеспечению безопасности и проведения специальных семинаров — и о методах работы. Наши услуги по проведению расследований предназначены прежде всего для коммерческих предприятий, но среди наших клиентов также много домашних хозяйств и частных лиц.

Если нам удалось вас заинтересовать или вам нужна дополнительная информация или конкретное предложение, свяжитесь с нами сейчас, без каких-либо обязательств с вашей стороны!

Расследование преступлений в сфере бизнеса

Здесь вы найдете информацию о некоторых более типичных ситуациях и случаях, которые мы расследовали по поручению клиентов — от выставления счетов и страхового мошенничества до фальшивых заявлений о нетрудоспособности или нарушений закона о защите конкуренции.

Отслеживание преступника и активов

Преступник исчез? Активы не отслеживаются? Стали жертвой мошенничества с капиталовложениями? 

Читайте здесь, чтобы узнать, как вернуть свои деньги! DETEK AG — Ваше агентство по расследованию преступлений в сфере бизнеса

Cover Borschuere … сфокусированный на esencial.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей брошюрой о нашей компании.

Скачать: Brochure (pdf, 2,1 mb)

Locations

… focussing on essentials.

Welcome to DETEK AG – The detective agency for business clients

As a professional business investigation agency, we are the first people for business organizations to contact in the case of suspected or actual offences at commercial enterprises or in business processes. With our own operating bases at nine locations throughout Germany, we offer you short distances and speedy contact. And with more than 100 employees and a tradition of over 100 years of operation in detection, you can draw on the accumulated capabilities of experienced specialists in the field of private investigations – competent, reputable, reliable.

The breadth of investigation scenarios ranges from the surveillance of field staff suspected of fiddling their expense claims and cases of in-house criminal activity (fraud, embezzlement, misappropriation of funds, theft), all the way to international business espionage, breach of copyright and other forms of white-collar crime.

On the following pages, you will learn more about our investigation agency, our fields of activity - from obtaining of evidence to security services and special seminars - and our working methods. Our investigation services are aimed primarily at business enterprises, but our clients also include a large number of private households and individuals.

So if we have succeeded in arousing your interest or you would like further information or a concrete offer, please contact us now, without any obligation on your part!

Business investigations

Here, you can find out more about some of the more typical kinds of situations and cases we are asked to investigate - from billing and insurance fraud, to phoney claims of work disability or violations of competition law.

Perpetrator and asset tracing

Perpetrator disappeared? Assets untraceable? Fallen victim to capital investment fraud? 
Read here to find out how you can get your money back! DETEK AG - The business investigation agency for you.

Cover Borschuere … focussing on essentials.
Please have a look at our company brochure.

Download: Brochure (pdf, 2,1 mb)

Locations